Цены на ИТ Услуги
НАШИ ЦЕНЫ СОВСЕМ НЕ КУСАЮТСЯ! ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
I .ТАРИФ «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
Кол-во ПК |
НАЗВАНИЕ ТАРИФА |
Цена |
1-7 ПК |
«БАЗОВЫЙ» |
7 000 руб./мес. + сервер 2 000 руб. |
8-20 ПК |
«АКТИВНЫЙ» |
1 000 руб./1 ПК + 1 сервер 2 000 руб. |
Указанные цены являются фиксированными при абонентском обслуживании и не меняются от количества выездов к клиенту, а также от времени пребывания у него.
В абонентское обслуживание входит: обязательные плановые выезды специалиста 1 раз в две недели для профилактики и выполнения текущих работ, срочные внеплановые выезды в течение 1-2 часов без ограничений по количеству, оперативное реагирование (до 30 мин.) на решение проблем путём удалённого доступа.
II .ТАРИФ «ПОЧАСОВОЙ»
Оптимален для 15-20 ПК |
10 800 руб./мес. (из расчета 1200 руб./час, выезд 1 раз в неделю, длительность 2 часа) |
Стоимость одного разового вызова составляет 2 800 руб., включая 1 час работ.
-
Наши специалисты профессионально выполняют следующие работы:
-
Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
-
Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
-
Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
-
Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники.
-
Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства).
-
Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
-
Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
-
Настройка системы резервного копирования критически важных данных.
-
Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
-
Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
-
Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
-
Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
-
Обслуживание активного сетевого оборудования.
-
Устранение неисправностей вычислительной сети.
-
Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
-
Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
-
Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
-
Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.
Только регулярное обслуживание компьютеров на профилактической основе может стать залогом бесперебойной работы вашей компьютерной техники, гарантией того, что она не выйдет из строя в любой, самый неожиданный момент, парализуя бизнес-процессы.