График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а
отзывы все отзывы

Работаем с компанией «Лоцман Бизнес-Технологий» уже четвертый год по направлению: техническое обслуживание компьютерной техники. За время сотрудничества возникали ситуации, когда помощь сотрудников компании «Лоцман Бизнес-Технологии» была очень необходима. Все работы со своей стороны они выполняли четко и быстро. Приятно сотрудничать с партнером, на которого можно положиться в самый сложный момент, понимая что он тебя не подведет.

Хотим отметить высокий профессионализм, четкую организацию труда и слаженность взаимодействий сотрудников ООО "Мир Копий"*, что способствует бесперебойной и эффективной работе офисного оборудования нашего учреждения.
Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества в будущем и желаем успехов в профессиональной деятельности.

*ООО "Мир Копий" в 2017 году вошел в группу компаний "Лоцман Бизнес-Технологий"

Здесь работают действительно опытные мастера, которые быстро и уверенно делают свою работу. Много раз выручали нас при отказе техники, а качество ремонта не вызывает нареканий.

Мы рады что во Владимире есть такой удобный сервисный центр и надежный партнер как "Лоцман Бизнес-Технологий". Надеемся, что и в будущем компания сохранит высокую планку по обслуживанию своих клиентов!

Администрация ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира» работает с компанией «Лоцман Бизнес-Технологий» с 2006 года. У нас около 80 компьютеров. Очень удобно, что обслуживает один и тот же специалист, а не приходят каждый раз разные сотрудники. Радует, что не приходится вызывать часто, т.к. изначально все налажено как положено, сбои случаются редко.

Цены на ИТ Услуги

НАШИ ЦЕНЫ СОВСЕМ НЕ КУСАЮТСЯ! ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

       I .ТАРИФ «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Кол-во ПК

НАЗВАНИЕ ТАРИФА

Цена

1-7 ПК

«БАЗОВЫЙ»

7 000 руб./мес.

+ сервер 2 000 руб.

8-20 ПК

«АКТИВНЫЙ»

1 000  руб./1 ПК

+ 1 сервер 2 000 руб.

Указанные цены являются фиксированными при абонентском обслуживании и не меняются от количества выездов к клиенту, а также от времени пребывания у него.

В абонентское обслуживание входит: обязательные плановые выезды специалиста 1 раз в две недели для профилактики и выполнения текущих работ, срочные внеплановые выезды в течение 1-2 часов без ограничений по количеству, оперативное реагирование (до 30 мин.) на решение проблем путём удалённого доступа.


II .ТАРИФ «ПОЧАСОВОЙ»

Оптимален для 15-20 ПК

   10 800 руб./мес. (из расчета 1200 руб./час, выезд 1 раз в неделю, длительность 2 часа)

                                                                                                III .РАЗОВЫЕ ВЫЗОВЫ

  Стоимость одного разового вызова составляет 2 800 руб., включая 1 час работ.


  • Наши специалисты профессионально выполняют следующие работы:

  • Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

  • Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.

  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

  • Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники.

  • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства).

  • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.

  • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.

  • Настройка системы резервного копирования критически важных данных.

  • Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.

  • Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

  • Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.

  • Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.

  • Обслуживание активного сетевого оборудования.

  • Устранение неисправностей вычислительной сети.

  • Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.

  • Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.

  • Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.

  • Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.


Только регулярное обслуживание компьютеров на профилактической основе может стать залогом бесперебойной работы вашей компьютерной техники, гарантией того, что она не выйдет из строя в любой, самый неожиданный момент, парализуя бизнес-процессы.


МЕНЮ
Обратный звонок
Купить