Установка, программирование и обслуживание мини-АТС
Как только организация вырастает настолько, что ей становится тесно в одном кабинете, возникает вопрос – как организовать связь между сотрудниками и с «внешним миром»? Внутри организации эту потребность можно закрыть с помощью «Skype», но ведь нельзя все контакты с клиентами и партнёрами завязать на одну только интернет-телефонию. Кроме того, как быть с другими проблемами: выделением «рекламного номера» телефона только для приёма входящих звонков от клиентов, организацией электронного приветствия, прямым соединением звонящего непосредственно с нужным ему сотрудником минуя секретаря и т.д.? Все эти «интересности» может предоставить только мини-АТС.
Но мини-АТС мало купить, её необходимо правильно настроить. Чтобы в полном объёме воспользоваться всеми заложенными в этом сложном оборудовании возможностями, его настройку необходимо поручить квалифицированным специалистам, таким, какие работают в компании «Лоцман Бизнес-Технологий».
Запуск мини-АТС в работу состоит из следующих этапов.
- Составление технического задания, в котором описываются требования к функционированию самой мини-АТС, определяются объекты для телефонизации.
- Исходя из необходимого функционала определяется: - достаточность внешних линий, их распределение - направленность входящий/исходящих звонков - модель мини-АТС, удовлетворяющая функционалу, с учётом возможного расширения штата организации-заказчика - организационные изменения должностных обязанностей сотрудников.
- Определение количество телефонизируемых рабочих мест и составление сметы монтажа телефонной сети.
- Монтаж телефонной сети с учётом сметы и подвода внешних линий к месту установки мини-АТС.
- Приобретение мини-АТС, необходимых плат расширения, системных и аналоговых телефонов.
- Установка телефонной станции, подключение к ней внешних и внутренних линий.
- Программирование мини-АТС программируется в соответствии с составленным техзаданием.
- Обучение сотрудников работе с мини-АТС.
Несмотря на высокую надёжность подавляющего числа мини-АТС, они всё же нуждаются в обслуживании, куда входят следующие работы:
- перепрограммирование под новые требования
- перепрограммирование под новые требования
- расширение номерной ёмкости путём добавления новых блоков или плат расширения
- добавление плат расширения для использования нового функционала
- оперативная замена после аварии.
Обратитесь в компанию «Лоцман Бизнес-Технологий» и вы увидите, как техника возвращается к жизни прямо на ваших глазах!
Звоните по телефону: